Посмотрим на пример с корпоративным сайтом.

Idea

Prototype

Coding

Testing

Прежде всего нужно провести анализ.

Анализ целевой аудитории и конкурентов.
Корпоративный сайт – это сайт компании, ее официальное виртуальное представительство в интернете. Инструмент для привлечения и удержания новых клиентов.

Идея проекта.

Находим сильные стороны.
Формируем идею проекта. Определяем какие задачи должен решать сайт и какие элементы он содержит.

Дизайн и верстка

Красиво, современно, удобно, адаптивно.
Особое внимание нужно уделяеть дизайну.Он должен соответствовать стилю вашей компании, вызывать доверие и интерес у потенциальных клиентов. Так же важна адаптивность, возможность красивого отражения информации на любых устройтвах.

Тестируем и запускаем.

Настройка, запуск.
Проверкой свежего сайта должны заниматься не только тестировщики, это задача всей команды, которая работала над созданием страницы. А это значит, что к тестированию нужно привлекать также и разработчиков, программистов, дизайнеров, SEO-специалистов, редакторов и всех остальных.